До этого момента лучшим достижением было второе место на чемпионате России по F3R, плюс некоторый опыт участия с соревнования в РБ и России. Лютая ненависть к касторке и IT'ишное образование сильно тянули в сторону brushless, esc, логгерам, паяльникам и прочей околоэлектронной требухе. И началось...
Веретенников на 3 месяца засел за SolidWorks и выдал вариантов десять крыльев и фюзеляжей из которых было выбрано приятное глазу решение и теоретически вписывающееся в правила. После Леша занялся производством тонн дюралевой стружки и выдал 3 матрицы: стабилизатор (дюраль), крыло (дюраль) и фюзеляж (оргстекло). Я занялся выискиванием моторов, серв, батарей, терзанием Брюса по поводу его сетапов и способов постройки крыльев. В итоге были заказаны пара швейцарских Leomotion и тройка китаских Leoрard, жменя регулей от 75 до 125 ампер с логгерами и без, коробка винтов и связка Lipo. Фото модели и постройки можно посмотреть по ссылке viewtopic.php?f=70&t=77
Модель готова, вся электроника куплена и вырвана из лап таможни (это были те еще квесты!). Начали немного тренироваться, но без логгера (устройсто обязательное для участия в соревнованиях ограничивающее потребление сетапа, просто выключает мотор по достижении 1000ватт\мин. Итог тренировок: 2 сгоревших регулятора Castle, убитый морковкой Leomotion, один сгоревший самолет и аккумулятор. На соревнования едем с единственным Leomotion и парой китайцев с диким, как оказалось, потребление тока.
Отступать нельзя! Билеты на самолет Минск-Борисполь-Милан куплены, отель оплачен, взносы почти в 500 евро внесены в кассу. Соревнования проходили в г.Луго, в паре часов езды на скоростном поезде от Милана. Самым большим опасением терзающим мне нервы был провоз Lipo (5S 1800mah 8шт) на борту самолета, но все обошлось, проверки были, после расспросов нас пропустили на борт.
Как я писал выше, местом проведения был частный аропорт около города Луго. Место известно как родина Баракка Франческо (Baracca Francesco). Мало кому известно, что вздыбленный конь, увенчивающий капоты знаменитых Феррари, впервые появился на борту самолета Франческо -лучшего итальянского аса первой мировой войны.
Церемония открытия проходило на главной площади Луго имени Ф. Баракка.
Первый блин для нас вышел большим комом в виде последнего места, но без этого никак, получен опыт, показали СВОЮ модель миру, пообщались познакомились. Двигаемся дальше, да сложно, но можно, было бы желание! В 2017 году едем в Чехию viewtopic.php?f=39&t=161 за очередной порцией опыта и адреналина. Ниже предлагаю вашему внимание порцию фото и видеоматериала.
Площадь имени Ф. Баракка.

Церемония открытия.
phpBB [media]
Коллеги из России (автор Авиоников в центре, Веретенников справа).

Шествие и т.д.


Шишки из FAI, организаторы.

Знаменитый жеребец.

Отель.

А техком то мы прошли!

Летное поле

Замедленно ведео гонки
phpBB [media]
Чуть-чуть кок порвало на 30000 об в минуту.

Групповое фото

Мы!

Награждение, церемония закрытия.









Чемпион.
