Emeter2

Выбор, настройка, обсуждение аппаратуры.

Emeter2

Сообщение assa » 11 мар 2016, 10:04

Кто-нибудь юзал такой девайс Emeter2? Насколько можно доверять его показаниям?
assa
Интересующийся
 
Анатолий
Савицкий
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 11:39
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Emeter2

Сообщение dima.metelsky » 11 мар 2016, 10:39

каким именно показаниям ?
Тахометр показывает правду, сервы программирует.
датчики скоро закажу
dima.metelsky
Понимающий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 13:59
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Emeter2

Сообщение assa » 11 мар 2016, 11:47

Интересует датчик тока, вчера баловался с лопастями и моторчиком. Обороты тахометр вроде на глазок определяет верно. Силу тока не знаю, по показаниям вроде как тоже, регулятор нагрелся в допустимых пределах. Просто я тестирую мотосетап для F5j с лопастями 17х9, по заверениям производителя моторчика максимальный винт 14х6 дюймов, но и с моими лопатами моторка особо не нагревается.
assa
Интересующийся
 
Анатолий
Савицкий
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 11:39
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Emeter2

Сообщение dima.metelsky » 11 мар 2016, 12:03

чепез недельку или полторы проверю, приедут датчики, сравню с показаниями логгера castle и ваттметром турниговским.
dima.metelsky
Понимающий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 13:59
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Emeter2

Сообщение priller » 11 мар 2016, 13:27

assa писал(а):Интересует датчик тока, вчера баловался с лопастями и моторчиком. Обороты тахометр вроде на глазок определяет верно. Силу тока не знаю, по показаниям вроде как тоже, регулятор нагрелся в допустимых пределах. Просто я тестирую мотосетап для F5j с лопастями 17х9, по заверениям производителя моторчика максимальный винт 14х6 дюймов, но и с моими лопатами моторка особо не нагревается.

17х9 и 14х6 это принципиально разные размеры. на скольки банках тестишь и что за мотор?
priller
Новичок
 
Алексей
Янковский
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 18:21
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Emeter2

Сообщение assa » 11 мар 2016, 14:26

Хочу попробовать бюджетный вариант, нет денег на новый фирменный мотосетап, нашел что валялось по сусекам. Тяжелее фирменного выходит.
Моторчик вот такой Turnigy GliderDrive SK3 Competition Series - 3858 - 4.6 840kv, винт Аэронавт 17х9, регуль взял МРХ 40А от Солиуса. Для F5j время работы 30 сек, поэтому перегружать его думаю можно. Заказанный регулятор под этот проект проходит таможню, а ручки чесались вот и попробовал. Подозреваю, что производители моторов некорректно указывают параметры.
Батарейка 3S Гиперион 1400 40/80С.
В полгаза показывал ток 22 А, обороты 3350, напряжение 11,6 В.
Тягу замерить нету чем, но по ощущениям в руках поболее чем сетап от МРХ для Солиуса и Херона на 100% газа.
Сегодня попробую в полный газ и сравню с фирменной мотоустановкой для F5j, там параметры известны от предыдущего хозяина. Но там планетарка стоит и винт 15х10, за 20 сек на 260 м затаскивает 4 м планер весом чуть более 2 кг.
assa
Интересующийся
 
Анатолий
Савицкий
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 11:39
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Emeter2

Сообщение assa » 11 мар 2016, 18:33

Протестировал фирменный мотосетап:
мотор Peggy Pepper 2221 - 10 3000KV - powered by Scorpion - mit Micro Edition 5:1NL inkl. Torque Ritzel (T);
винт Aeronaut 15x10;
батарейка 3S Гиперион 1400 40/80С (батарейка G6 HV - 4,3 В на банку);
регулятор no name (в термоусадке не вскрывал).
Что получилось:
напряжение 11,2 В;
обороты 5680-5700;
ток 38 A.
Информация от производителя:
3s - 11V;
15x10;
5706 rpm;
39 Amp.
Впечатляет точность :thumbs_up: .
Очередь за китайским мотосетапом.
assa
Интересующийся
 
Анатолий
Савицкий
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 11:39
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Emeter2

Сообщение assa » 11 мар 2016, 19:02

Протестировал бюджетный мотосетап:
мотор Turnigy GliderDrive SK3 Competition Series - 3858 - 4.6 840kv;
винт Aeronaut 17x9;
батарейка 3S Гиперион 1400 40/80С (батарейка G6 HV - 4,3 В на банку);
регулятор МРХ 40А.
Что получилось:
напряжение 11,0 В;
обороты 5250-5300;
ток 45 A.
Информация от производителя, винт конечно же не такой:
3s - 11V;
14x10;
45 Amp.
Тяга на уровне фирменного, но вот вес 180 гр против 123 гр, а еще и габариты. Чтоб его впихнуть в нос спортивного планера придется постараться, тяжело будет сразу попасть в рекомендуемый ЦТ. Плюс его в том, что статор находится внутри защитного кожуха (корпуса) на который выведены разъемы для подключения к регулятору. К плюсам необходимо так же отнести цену 37$ против 197 Э.
assa
Интересующийся
 
Анатолий
Савицкий
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 11:39
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Emeter2

Сообщение dima.metelsky » 03 апр 2016, 20:53

Протестировал, спрашивайте.
Rdu, 3 temp датчика, датчик оборотов, emeter2 + приблуда для PC.
dima.metelsky
Понимающий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 13:59
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Emeter2

Сообщение assa » 04 апр 2016, 05:39

ЧТо за приблуда для РС?
assa
Интересующийся
 
Анатолий
Савицкий
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 11:39
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

След.

Вернуться в Аппаратура радиоуправления, аккумуляторы, сервомеханизмы и прочее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron