Nelson и Profi настройка и допил

Обсуждение, помощь в настройке, регулировке, обслуживании и профилактике модельных двигателей внутреннего сгорания. Бензиновые, калильные и компрессионные двигатели. Топливо для ДВС.

Nelson и Profi настройка и допил

Сообщение RDL_Rider » 11 апр 2016, 16:51

В общем-то имеются 2 мотора под квик спорт: nelson и profi, оба длинноходы из последних серий и оба заточены изначально под Q40. С квиковским винтом 8.75х7.5 nelson крутит около 16 тысяч и выше ни в какую. Profi с максимально зажатой камерой (совсем без прокладок под головой), выкручивал 19500 кратковременно, потом глох или скидывал до 16000, при этом заминая свечу. Разжатие камеры результаты наоборот ухудшало. Температура воздуха была приблизительно +7 градусов.

Может у кого есть идеи что с ними можно сделать? Цель выжать из них 20000 на земле.

После выходных скорее всего будет дополнено фазами и фотками моторов.
Аватара пользователя
RDL_Rider
Понимающий
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 15:03
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Nelson и Profi настройка и допил

Сообщение fighter29 » 11 апр 2016, 21:19

Ничего не сделаешь , из ку-500 можно сделать ку-40, наоборот нет. У сороковых фазы более широкие, так что только или с заменой гильзы и коленвала или лучше поменять самолет на Q-40 :)
fighter29
Новичок
 
Сергей
Михайлов
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 23:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Двигатели Внутреннего Сгорания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron