Постройка гоночной модели F5D

Изготовление, настройка спортивных моделей.

Re: Постройка гоночной модели F5D

Сообщение RDL_Rider » 21 июн 2016, 23:28

Если дело в разъёмах, надо попробовать на них силиконовые топливные трубки напяливать
Аватара пользователя
RDL_Rider
Понимающий
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 15:03
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Постройка гоночной модели F5D

Сообщение dima.metelsky » 21 июн 2016, 23:51

Я тут глянул на аккумы, хз-хз, даже без пайки на термоусадке должны держаться. Что гадать ) куплю касл рег 100 ампер)))
dima.metelsky
Понимающий
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 13:59
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Постройка гоночной модели F5D

Сообщение dima.metelsky » 22 июн 2016, 08:11

Посмотрел видео на 0,25х еще до приземления пошел дым (1:50-1.52)
dima.metelsky
Понимающий
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 13:59
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Постройка гоночной модели F5D

Сообщение assa » 01 июл 2016, 18:13

Так в чем же дело то было? В Бородянке тоже один планер упал. Но там батарейка была нанотек 1300 70-90С. Может все-таки акки брать получше. Вот такие батарейки вроде шлют в Беларусь через Россию, отзывы вроде неплохие.
http://www.onbo-power.com
assa
Интересующийся
 
Анатолий
Савицкий
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 11:39
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Постройка гоночной модели F5D

Сообщение dima.metelsky » 03 июл 2016, 21:02

Или пайка хреновая или регуль или батарея)
Время покажет, пока летаем на зиппи.
dima.metelsky
Понимающий
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 13:59
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Постройка гоночной модели F5D

Сообщение dima.metelsky » 08 авг 2017, 19:57

Что такое промышленный шпионаж и что из этого получается.
Дело было на чемпионате мира по F5D, это были первые фаишные соревнования и первый, но не последний провал :biggrin:
Чехи люто летали на крутом однолопастном винте и кастомном моторе, но вся крутость винта заключалась в его хитром креплении, да и смотрите на направление вращения. Алексей-зоркий глаз-умелые руки запомнил все и сделал вот такой винт, в матрице собственной разработки, и вот такое крепление винта на вал, все это дело примотали к еметру и посмотрели, что по чем на земле. Ждемссс момент для проверки в воздухе.
Изображение
Изображение
Изображение
dima.metelsky
Понимающий
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 13:59
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Постройка гоночной модели F5D

Сообщение dima.metelsky » 10 авг 2017, 22:25

Начал делать стенд для динамической балансировки
Изображение
Изображение
Быстро вытравил плату, запаялся и электронная часть проявила признаки жизни ))
dima.metelsky
Понимающий
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 13:59
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Постройка гоночной модели F5D

Сообщение dima.metelsky » 17 авг 2017, 23:38

За вечер сделал новую плату, перепаял все провода. Поверил, что акселерометр работает, регуль управления получает, ИК пара реагирует на прохождение лопасти. Осталось сделать этажерку- стенд и можно начинать испытания.
Изображение
Изображение
dima.metelsky
Понимающий
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 13:59
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Постройка гоночной модели F5D

Сообщение dima.metelsky » 19 авг 2017, 16:10

Готовность 85%.
Осталось сделать винт-обманку для ИК пары перенесенной внутрь платформы. Так было сделано из-за того, что ПО работает с 2+ лопастными винтами, нам же необходима балансировка однолопастного.
phpBB [media]
Вложения
Балансировка вращающихся масс.pdf
(1.73 МБ) Скачиваний: 28
dima.metelsky
Понимающий
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 13:59
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Постройка гоночной модели F5D

Сообщение dima.metelsky » 12 ноя 2017, 19:28

Анализ "Земля-Воздух" проводился в целью получения коэффициентов (для величин тока и оборотов), которые необходимо применить к полученным на земле\стенде результатам, для получения приближенным к реальности значениям в полете.
Было: 5 аккумулятором пронумерованных;
один мотор на модели;
логгер hyperion.

Провели 5 запусков на земле по 30-35 секунд с аккумуляторами 1-5, сняли логи 5 логов.
Зарядили аккумы и поехали на поле.
Провели 5 запусков в воздухе по 30-35 секунд с аккумуляторами 1-5, сняли логи 5 логов.
Получили 5 пар логом земля-воздух с одним и тем же аккумулятором для анализа (т.е. в цикле земля-воздух 1 принимал участие аккум №1 и т.д.), это позволило получить более точные данные, т.к. аккумы хоть и одинаковые, но с разной историей.
Все это дело было загружено в Excel, построены графики тока, оборотов и напряжения с попарными кривыми земля-воздух.
Выведены средние и относительные значения.
На графиках:
11 - на земле первый аккум
21 - в воздухе первый аккум и т.д
Изображение
Изображение
Изображение

В воздухе относительно земли (всплески старта исключены):
V +0,9 %
А -17,6 %
rpm +13,2%
dima.metelsky
Понимающий
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 13:59
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Пред.

Вернуться в Постройка моделей. Современные спортивные технологии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2