Страница 6 из 6

Re: Постройка гоночной радиоуправляемой модели класса F3D

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:30
Asket
Как вклеить трубки крепления стабилизатора ровно посередине, и строго параллельно?

Изображение

Для этого необходим кондуктор. Вообще, в принципе любое точное взаимное позиционирование деталей требует применения оснастки, и не верьте тому, кто скажет, что можно сделать "на коленке". В данном случае кондуктор сделан на ЧПУ из куска оргстекла. В нём выфрезерованы пазы для трубок, изготавливаемых намоткой из стеклоткани на смоле на калиброванной оправке - стальном полированном прутке 4 мм, для дальнейшего использования в качестве соединительного штыря карбонового прутка 4 мм. В пазы кондуктора вкладываем трубки -

Изображение

переворачиваем и фиксируем болтами к плоскости матрицы. И через "окна" заполняем клеем доступные места. После полимеризации смолы кондуктор будет снят, и трубки будут проклеены по всей длине.

Изображение

Re: Постройка гоночной радиоуправляемой модели класса F3D

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 21:20
Asket
Стабилизатор - не крыло, собирается быстро :)

Изображение

Изображение

Ждём 2 суток.

Re: Постройка гоночной радиоуправляемой модели класса F3D

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 11:33
Asket
Небольшие изменения в моделке.

Изображение

Осталось всего ничего - сделать фюз и стаб, и собрать ещё один, крайний борт.

Re: Постройка гоночной радиоуправляемой модели класса F3D

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 22:11
Asket
Полёты в прошлом сезоне показали, что пришло время внести некоторые изменения в матчасть самолёта. Топливный бак, расположенный сразу за мотором, не обеспечивал достаточный перепад высот между уровнем топлива и уровнем жиклёра, и на резких разворотах мотор забеднялся, что давало нестабильный режим работы. Поэтому бак решено поднять. Но, оставив его на прежнем месте, поднять невозможно - сверху резонансная труба.

Изображение

Поэтому решено бак перенести на крыло, организовав в крыле соответствующее баку место. Для этого пришлось доработать матрицу верхней половины крыла: закрепить выступающий элемент, который в готовом крыле при его формовке создаст углубление. Для этого стандартный бак был обмерян и нарисован в 3D. Затем из алюминия на ЧПУ была отфрезерована деталь - накладка и закреплена на матрице. Вот как это всё получается на матрице -

Изображение

- и на крыле.

Изображение

Изображение

Изображение

Центровка ушла назад, поэтому "в салоне" всё будем двигать вперёд...